Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
22.04.2024

Кухаривское СП  Ейского р-на одн

ПРОЕКТ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

КУХАРИВСКОГО СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ  ЕЙСКОГО РАЙОНА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от

 

 

                                                 с. Кухаривка

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок»

 

В соответствии со статьями 11, 39.1, 39.2, статьями 45, 53 Земельного кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 3.3 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Кухаривского сельского поселения Ейского района, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок» (прилагается).

2. Общему отделу администрации Кухаривского сельского поселения Ейского района (Мунирова) обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте администрации Кухаривского сельского поселения Ейского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

Глава

Кухаривского сельского поселения                                               Н.А. Григоренко

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Кухаривского сельского поселения Ейского района

от _______________ № ________

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления администрацией Кухаривского сельского поселения Ейского района (далее – Администрация) на территории Кухаривского сельского поселения Ейского района муниципальной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, в том числе в отношении земельного участка или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Кухаривского сельского поселения Ейского района, при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок (далее – Административный регламент, Муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей

Муниципальная услуга предоставляется юридическим или физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), которым земельные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, либо их уполномоченным представителям, наделённым соответствующими полномочиями выступать от имени указанных выше физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Администрации), а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

Информирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется посредством:

- размещения информации на официальном сайте Администрации: poselenie0@mail.ru;

- размещения информации на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/);

- путём публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;

- размещения материалов на информационных стендах в местах предоставления Муниципальной услуги, оборудованных в помещениях, предназначенных для приёма граждан;

- ответов на письменные обращения, направляемых в Администрацию по почте;

- ответов на обращения, направляемых в Администрацию в электронной форме по адресу электронной почты;

- устного консультирования должностными лицами Администрации, ответственными за предоставление Муниципальной услуги (далее – должностные лица), при личном обращении заявителя в Администрацию;

- ответов на обращения по телефону.

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления Муниципальной услуги, и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

На официальном сайте Администрации, а также на Едином портале размещается следующая справочная информация:

- место нахождения и график работы Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу, органов государственной власти, участвующих в предоставления Муниципальной услуги;

- справочные телефоны Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу, органов государственной власти, участвующих в предоставления Муниципальной услуги;

- адрес официального сайта, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, органов государственной власти, участвующих в предоставления Муниципальной услуги.

Справочная информация размещена на информационных стендах и иных источниках информирования, которые оборудованы в доступном для заявителей месте предоставления Муниципальной услуги, максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Наименование Муниципальной услуги

2.1. Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок.

Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кухаривского сельского поселения Ейского района.

2.2.1. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:

- МФЦ.

2.2.2. Администрация Кухаривского сельского поселения не вправе требовать от заявителя предоставления документов, которые находятся в их распоряжении, распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организаций в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением, если такие документы включены в перечень необходимых и обязательных.

2.2.3. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:

- в Администрации;

- в МФЦ;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети «Интернет»).

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является одно из решений:

- о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком в форме постановления (далее – решение о прекращении права) (по рекомендуемой форме, приведённой в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту);

- о возврате заявления (далее – решение о возврате) (подготовленное в форме уведомления по рекомендуемой форме, приведённой в Приложении № 3 к Административному регламенту).

Решение о прекращении права подписывается главой Администрации или должностным лицом, исполняющим его обязанности.

Уведомление о возврате заявления подписывается главой Администрации или должностным лицом, исполняющим его обязанности.

Срок предоставления Муниципальной услуги

2.4. При отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком, Администрация на основании заявления об отказе от права на земельный участок в течение 1 (одного) месяца со дня регистрации такого заявления принимает решение о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком.

Копия решения в течение 3 (трех) дней со дня его принятия направляется лицу, подавшему заявление об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком

Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещён на официальном сайте Администрации, на Едином портале.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги

2.6. Для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) заявление об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком (далее также – заявление) (по рекомендуемой форме, приведённой в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту) (заявитель представляет самостоятельно);

2). документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт или иной документ, его заменяющий) (заявитель представляет самостоятельно);

3). документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (представитель заявителя представляет самостоятельно);

4). документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (для государственных и муниципальных предприятий, в том числе казённых, государственных и муниципальных учреждений (бюджетных, казенных, автономных) (заявитель представляет самостоятельно);

5). документы, удостоверяющие права на землю (заявитель представляет самостоятельно, в случае, если такие документы не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций);

6). выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) об объекте недвижимости (о земельном участке) (заявитель вправе представить документ по собственной инициативе – запрашивается в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр);

7). лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) по форме № Р50007 в соответствии с приложением № 1 к приказу Федеральной налоговой службы России от 06 ноября 2020 года № ЕД-7-14/794@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, и о внесении изменений в приказ ФНС России от 31 августа 2020 года № ЕД-7-14/617@» (далее – приказ ФНС России № ЕД-7-14/794@) (необходима в случае, если заявителем, является юридическое лицо – заявитель вправе представить документ по собственной инициативе, сведения запрашивается в Федеральной налоговой службе (далее – ФНС));

8). лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП) по форме Р60009 в соответствии с приложением № 2 приказа ФНС России № ЕД-7-14/794@ (необходима в случае, если заявителем, является индивидуальный предприниматель – заявитель вправе представить документ по собственной инициативе, запрашивается в ФНС).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

2.7. Оснований для отказа в приёме документов необходимых для предоставления Муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

В течение 10 (десяти) дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка Администрация возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует положениям подпункта 1 пункта 2.6 Административного регламента, подано в ненадлежащий орган местного самоуправления или к заявлению не приложены документы, указанные в подпунктах 2-5 пункта 2.6 Административного регламента.

При этом должны быть указаны причины возврата заявления, а также информация о возможности повторной подачи заявления.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги

2.8. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги отсутствуют.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами

2.9. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление Муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги, а также при получении результата её предоставления составляет не более 15 (пятнадцати) минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги

2.11. Регистрация заявления, в том числе в электронной форме, о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления в Администрацию.

Требования к помещениям, в которых предоставляются Муниципальные услуги, к залу ожидания, к местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой Муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.12. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления Муниципальной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации посетителями.

Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Кабинеты приёма заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности специалиста, предоставляющего Муниципальную услугу;

- графика работы.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), места для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги оборудованы столами (стойками), стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями, справочно–информационным материалом, образцами заполнения документов, формами заявлений.

Показатели доступности и качества Муниципальных услуг

2.13. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:

- соблюдение требований к местам предоставления Муниципальной услуги, их транспортной доступности;

- возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в форме электронных документов;

- среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

- количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Администрации, иных государственных и муниципальных органов, их должностных лиц;

- наличие возможности записи на приём для подачи запроса о предоставлении Муниципальной услуги в Администрацию (при личном посещении либо по телефону);

- открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

- соблюдение стандарта предоставления Муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги;

- оперативность вынесения решения в отношении рассмотрения обращений;

- полнота и актуальность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;

- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в форме электронного документа;

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационных технологий.

Продолжительность взаимодействия – не более 30 (тридцати) минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления Муниципальных услуг в электронной форме

2.14. В случае обращения заявителя (представителя заявителя) в МФЦ документы на предоставление Муниципальной услуги направляются в Администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией.

Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме:

- получение информации о предоставляемой Муниципальной услуге в сети «Интернет», в том числе на официальном сайте, на Едином портале;

- получение и копирование формы заявления, необходимой для получения МФЦ в электронной форме в сети «Интернет», в том числе на официальном сайте, на Едином портале;

- представление заявления в электронной форме с использованием сети «Интернет», в том числе Единого портала через «Личный кабинет пользователя»;

- осуществление с использованием Единого портала мониторинга хода предоставления Муниципальной услуги через «Личный кабинет пользователя»;

- получение результатов предоставления Муниципальной услуги в электронном виде на Едином портале через «Личный кабинет пользователя», если это не запрещено федеральным законом.

Перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением Муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи:

- для физических лиц:

- простая электронная подпись либо усиленная неквалифицированная подпись;

- для юридических лиц: усиленная квалифицированная подпись.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ

 

Исчерпывающие перечни административных процедур

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур в уполномоченном органе:

1) приём, регистрация и рассмотрение заявления и приложенных документов для предоставления Муниципальной услуги;

2) возврат заявления уполномоченным органом заявителю;

3) формирование и направление межведомственных запросов;

4) принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги, подготовка и подписание результата предоставления Муниципальной услуги (проекта решения о прекращении);

5) уведомление заявителя о готовности результата предоставления Муниципальной услуги, выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги.

3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о Муниципальных услугах: осуществляется в соответствии с подпунктом 1.3.1 пункта 1.3 Административного регламента;

2) подача запроса о предоставлении Муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и приём такого запроса о предоставлении Муниципальной услуги и документов Администрацией, либо подведомственной уполномоченному органу организацией, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала: не осуществляется;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Муниципальной услуги: не осуществляется;

4) взаимодействие уполномоченного органа и иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальных услуг: не осуществляется;

5) получение заявителем результата предоставления Муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом: не осуществляется;

6) иные действия, необходимые для предоставления Муниципальной услуги: не осуществляются.

3.1.2. Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых в МФЦ:

1) информирование заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, о ходе выполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги в МФЦ и через Единый портал, в том числе путём оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) приём и заполнение запросов о предоставлении Муниципальной услуги;

3) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы исполнительной власти, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги: не осуществляется;

4) выдача заявителям документов, полученных от Администрации, по результатам предоставления Муниципальной услуги, а также по результатам предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

4.1) составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления Муниципальной услуги Администрацией, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационной системы органа исполнительной власти;

5) иные процедуры: не осуществляются;

6) иные действия, необходимые для предоставления Муниципальной услуги.

3.1.3. Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах:

1) приём и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги;

2) рассмотрение поступившего заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги, выдача исправленного документа.

Порядок выполнения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги в Администрации

3.2.1. Приём, регистрация и рассмотрение заявления и приложенных документов для предоставления Муниципальной услуги.

Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление заявления и приложенных документов в уполномоченный орган.

Заявителю, подавшему соответствующее заявление в Администрацию лично, выдаётся расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.

Специалист Администрации, ответственный за ведение делопроизводства, принимающий документы, осуществляет первичную проверку документов заявителя: проверяет полномочия обратившегося лица, изготавливает копии представленных оригиналов документов, либо сверяет копии предоставленных документов с подлинниками, осуществляет регистрацию документов и передаёт их главе Администрации.

Глава Администрации рассматривает документы, визирует и передаёт с поручениями специалисту, ответственному за предоставление Муниципальной услуги для анализа.

При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры, специалист осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, проверяет правильность заполнения заявления.

Результатом выполнения административной процедуры является передача от главы Администрации зарегистрированного заявления с приложенным к нему пакетом документов с визой главы Администрации для работы Специалисту, рассмотрение заявления и приложенных документов и переход к административным процедурам, указанным в подпунктах 3.2.3 – 3.2.4 пункта 3.2 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 2 (два) рабочих дня со дня начала административной процедуры.

3.2.2. Возврат заявления уполномоченным органом заявителю.

Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие оснований для возврата заявления, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Административного регламента.

Специалист обеспечивает подготовку и подписание главой Администрации проекта уведомления о возврате заявления (по рекомендуемой форме, приведённой в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту) в адрес заявителя с указанием причины возврата и информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.

Подписанное главой Администрации уведомление о возврате заявления передается на регистрацию Специалисту Администрацию для регистрации и подготовки к отправке.

Специалист уведомляет заявителя о том, что ему возвращается заявление посредством телефонной связи по указанному контактному номеру в заявлении.

Результатом административной процедуры является отправка в течение 1 (одного) рабочего дня заявителю по почте или выдачи лично уведомления о возврате заявления.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 (семь) рабочих дней со дня начала административной процедуры.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является роспись специалиста о выполнении административной процедуры.

3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов.

Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами 6-8 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

Специалист запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении сведений не может превышать 3 (три) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в Росреестр, в соответствии с частью 9 статьи 62 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Специалист запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП) либо из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) в Федеральной налоговой службе (далее – ФНС).

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в ФНС.

Специалист запрашивает в рамках информационного взаимодействия документы, указанные в подпункте 5 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, (их копии, сведения, содержащиеся в них) – в структурных подразделениях Администрации, государственных органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.

Результатом административной процедуры является получение сведений и документов из Росреестра, ФНС, структурных подразделений Администрации, государственных органов и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 7 (семь) рабочих дней со дня начала административной процедуры.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является роспись специалиста о выполнении административной процедуры.

3.2.4. Принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги, подготовка и подписание результата предоставления Муниципальной услуги (проекта решения о прекращении).

Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов в уполномоченном органе для предоставления Муниципальной услуги.

Специалист осуществляет подготовку проекта решения о прекращении.

После всех необходимых согласований проект решения о прекращении предоставляется на подпись главе Администрации.

Результатом административной процедуры являются подписанное и зарегистрированное решение о прекращении.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 (десять) рабочих дней со дня начала административной процедуры.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является роспись Специалиста о выполнении административной процедуры.

3.2.5. Уведомление заявителя о готовности результата предоставления Муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.

Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подписанное и зарегистрированное решение о прекращении.

Специалист уведомляет заявителя о готовности результата предоставления Муниципальной услуги посредством телефонной связи по указанному контактному номеру в заявлении и приглашает на выдачу результата, в случае, если данный способ получения результата предоставления Муниципальной услуги был выбран заявителем в заявлении.

Копия решения о прекращении направляется в адрес заявителя посредством почтовой связи, в случае, если данный способ получения результата предоставления Муниципальной услуги был выбран заявителем в заявлении.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) документа по результатам предоставления Муниципальной услуги заявителю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 (три) календарных дня со дня подписания и регистрации решения о прекращении либо решения об отказе.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является роспись специалиста о выполнении административной процедуры.

Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги

3.3. Приём и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.

В случае выявления заявителем допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления Муниципальной услуги документе (далее – опечатки и (или) ошибки), заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах (далее – заявление).

Основанием для начала административной процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, является поступление в Администрацию заявления.

При обращении за исправлением опечаток и (или) ошибок заявитель представляет:

- заявление;

- документы, имеющие юридическую силу содержащие правильные данные;

- выданный Администрацией документ, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки.

Заявление в свободной форме должно содержать: фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, указание способа информирования о готовности результата, способ получения результата (лично, почтовой связью).

Заявление и документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:

- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом делаются копии этих документов);

- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).

Приём и регистрация заявления осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 (один) рабочий день.

3.4.2. Рассмотрение поступившего заявления, выдача нового исправленного документа.

Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и представленные документы.

Заявление с визой главы Администрации передается на исполнение Специалисту.

Специалист рассматривает заявление и прилагаемые документы и приступает к исправлению опечаток и (или) ошибок, подготовке нового исправленного документа.

При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги, не допускается:

- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги;

- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги.

Оформление нового исправленного документа осуществляется в порядке, установленном в подпункте 3.2.2 либо подпункте 3.2.4 пункта 3.2 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 (пять) рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления.

Результатом выполнения административной процедуры является новый исправленный документ.

Выдача заявителю нового исправленного документа осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня.

Способом фиксации результата процедуры является выдача нового исправленного документа, подписанного главой Администрации.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом, предоставляющим Муниципальную услугу, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется главой Администрации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

4.2.1. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться главой Администрации.

4.2.2. Проведение плановых проверок, полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже 1 (одного) раза в полугодие.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления Муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.

4.2.4. В ходе плановых и внеплановых проверок:

1) проверяется знание ответственными специалистами требований Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги;

2) проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

3) выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления Муниципальной услуги.

Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги

 

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления Муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимаются меры по устранению нарушений.

4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решения и действия (бездействие) при предоставлении Муниципальной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги осуществляется в форме проверки соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению Муниципальной услуги, принятием решений должностными лицами, соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа нормативных правовых актов Российской Федерации, Краснодарского края, а также положений Административного регламента.

4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Администрации должен быть постоянным, всесторонним, объективным и эффективным.

4.4.2. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением Муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Муниципальной услуги.

4.4.3. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию и получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах, в том числе обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

 

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществлённых) в ходе предоставления Муниципальной услуги

5.1.2. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией, Уполномоченным органом, должностным лицом, муниципальным служащим, в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее – досудебное (внесудебное) обжалование.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников», Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Краснодарского края, многофункционального центра, работников многофункционального центра, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года №100.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, Уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего является конкретное решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное ими в ходе предоставления Муниципальной услуги, в результате которых нарушены права Заявителя на получение Муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему Муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги, заявления (запроса), указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- нарушения срока предоставления Муниципальной услуги;

- требования у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

- отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;

- отказа в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;

- затребования с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;

- отказа Администрации, Уполномоченного органа, должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;

- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;

- приостановления предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;

- требования у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3. Органы, организации и должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.3.1. Жалобы на решения, принятые Администрацией, Уполномоченным органом подаются главе Кухаривского сельского поселения Ейского района.

Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих подаются главе Кухаривского сельского поселения Ейского района.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы.

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее – учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалоба на решения и действия (бездействие), может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, Портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица, муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с использованием Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – система досудебного обжалования).

5.4.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица или Специалиста администрации решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю.

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, Уполномоченного органа, должностного лица и Специалиста.

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица либо Специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, не через МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления и рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба, поступившая в Администрацию, через МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее приема в МФЦ.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченным на ее рассмотрение органом.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Кухаривского сельского поселения Ейского района;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7.1. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в соответствии с основаниями, предусмотренными Правилами и Порядком.

5.7.2. МФЦ в удовлетворении жалобы в соответствии с основаниями, предусмотренными Правилами и Порядком.

5.7.3. Администрация оставляет жалобу без ответа в соответствии с основаниями, предусмотренными Порядком рассмотрения обращения с гражданами.

5.7.4. МФЦ оставляет жалобу без ответа в соответствии с основаниями, предусмотренными Порядком.

5.7.5. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8. раздела 5 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом и (или) МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения Муниципальной услуги.

5.7.6. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8. раздела 5 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.7.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7. раздела 5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.1. В случае если жалоба была направлена в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.9. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) уполномоченным органом, должностным лицом, муниципальным служащим уполномоченного органа в ходе предоставления Муниципальной услуги в суд, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.10. Заявители имеют право обратиться в Администрацию, МФЦ за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта, официального сайта МФЦ, Единого портала, а также при личном приеме заявителя.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальной услуги непосредственно в Администрации, на официальном сайте, в МФЦ, на Едином портале.

 

 

 

Начальник общего отдела                                                                 Г.Э. Мунирова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок»

 

ФОРМА

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком

 

 

Главе Кухаривского сельского поселения Ейского района ___________________________________________

____________________________________________________________________________________

(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации (ОГРН),ИНН; для физических лиц, индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность, для индивидуальных предпринимателей – сведения о государственной регистрации (ОГРНИП),ИНН (далее – заявитель(и))

Почтовый адрес заявителя(ей):

__________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

___________________________________________

(местонахождение юридического лица)

Электронная почта:

_________________________________________

Телефон: ________________________________________

 

 

Прошу принять отказ от права ____________________________________

(постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение)

земельным участком с кадастровым номером ____________________________

Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором используется земельный участок___________________________________________________

____________________________________________________________________

(название, номер, дата выдачи, выдавший орган)

О готовности результата и (или) приглашении для получения результата прошу уведомить меня посредством:

 - телефонного звонка (по номеру, указанному в заявлении),

 - посредством почтовой связи.

Результат предоставления муниципальной услуги желаю получить (нужное отметить):

 - в администрации Кухаривского сельского поселения Ейского района,

 - посредством почтовой связи,

 - в МФЦ

Приложение: ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заявитель: ____________________________________________________________________

(Ф.И.О. (при наличии)., должность представителя юридического лица (подпись)

Ф.И.О.(при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя)

 

 

 

«__» ___________ 20__ г.                                                 М.П. (при наличии)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок»

 

ФОРМА

 

РЕШЕНИЕ

о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им

права на земельный участок

 

№ _______________                                                           от ______________

 

 

Рассмотрев заявление от _________ № _________ и приложенные к нему документы для прекращения права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок, в соответствии со статьей _____ Земельного кодекса Российской Федерации, принято РЕШЕНИЕ:

1. Прекратить права постоянного(бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок площадью _____ кв.м., из категории земель ____________, расположенного по адресу: ____________________________________________

___________________________________________________________________

 

 

 

Глава

Кухаривского сельского поселения                                                          Ф.И.О.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок»

 

ФОРМА

 

РЕШЕНИЕ

о возврате документов

 

№ _____________                                                              от ______________

 

 

По результатам рассмотрения заявления по услуге «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок» от __________________

№ ___________ и приложенных к нему документов, принято решение об отказе в приеме документов по следующим основаниям:

1. _________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

3. _______________________________________________________________

Вы вправе повторно обратиться c заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.

Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в орган, уполномоченный на предоставление услуги, а также в судебном порядке.

 

 

 

Глава

Кухаривского сельского поселения                                                     Ф.И.О.

Поделиться:
Дата создания: 22.04.2024 14:11
Дата последнего изменения: 22.04.2024 14:11